(423) 269-84-55
(423) 269-00-36
 БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Текущие реставрационные проекты

25 Апреля 2014
Текущие реставрационные проекты
На сегодняшний день в реставрационных мастерских клуба на Садгороде команда специалистов ведет работы над сразу несколькими интересными проектами, два из которых будут завершены в самое ближайшее время.

Мы уже сообщали о работах над редчайшим на уровне нашей страны и уважаемым коллекционерами всего мира легким немецким мотоциклом DKW RT 100, выпущенным в 1938 году. На данный момент двигатель раритета приведен в рабочее состояние, все оригинальные детали восстановлены и покрашены, приобретена и установлена резина штатной размерности.
Текущие реставрационные проекты
В работе над такими редкими музейными экспонатами реставраторам клуба "Техника XX века в Приморском крае" требуется не только знание конструкции мотоциклов в целом, но и умение находить ценную информацию в исторической литературе и сети Интернет, где в полном объеме интересующие мастеров моменты зачастую можно найти только на английском языке.
Текущие реставрационные проекты
Сейчас DKW RT 100 проходит финальный этап реставрации — нанесение так называемых цировок, тонких контрастных линий на бензобаке, крыльях и передней подвески, после чего специалистам останется только нанести копию сложной заводской эмблемы, и этот проект можно будет объявить завершенным.
Текущие реставрационные проекты
Другой близкий к финалу реставрационный проект нашей команды — воссоздание отечественного мопеда "Рига-4". Интересно, что официально данную модель начали производить в 1970 году, но, как это часто бывало в Советском Союзе, первые партии новой продукции попадали в продажу еще до намеченного срока. Вот и мопед из коллекции музея автомотостарины А. Козицкого выпущен в 1969 году, и всю свою "жизнь" он провел на Дальнем Востоке.
Текущие реставрационные проекты
Для коллекции "Рига-4" была выкуплена всего пару месяцев тому назад, но работы над новым экспонатом начали немедленно. Уже в ближайшие дни реставрация "народного" мопеда будет окончена, и он займет достойное место в экспозиции нашего музея.
Текущие реставрационные проекты
В самом разгаре и восстановление уникального "Москвича-411", о реставрации которого мы также сообщали прежде. К данному моменту кузов полноприводного универсала с задатками настоящего внедорожника уже проварен, подготовлен к покраске и загрунтован.
Текущие реставрационные проекты
Силами мотористов Уссурийского авторемонтного завода двигатель, коробка передач и раздаточная коробка раритета уже восстановлены, мастерами на Садгороде в хорошее состояние приведены оба ведущих моста, подвеска, тормоза и рулевое управление.
Текущие реставрационные проекты
На недавнем заседании актива клуба "Техника XX века в Приморском крае" было принято решение об окраске "Москвича-411" в два цвета, чего на столичном автозаводе не предусматривалось, зато в полной мере применялось самими владельцами таких автомобилей.
Текущие реставрационные проекты
На наш взгляд, комбинация основного зеленого цвета из "той самой" палитры 1960-х годов и белой эмали на колесных дисках, порогах и нижних частях крыльев сделает уникальный раритет гораздо заметнее и позволит узнать больше о "разумных" доработках обычных автомобилей силами советских шоферов.
Текущие реставрационные проекты
Наконец, совсем недавно специалисты клуба и музея А. Козицкого принялись за восстановление еще одного полноприводника того же периода времени. Речь идет о вездеходе ГАЗ-М-72, "гибриде" кузова знакомой многим "Победы" и ходовой части внедорожника ГАЗ-69. Собственного торгового названия у этой мелкосерийной машины не было, зато автомобиль пользовался огромным уважением у председателей колхозов — тех самых людей, которым он и предназначался. В нашей коллекции М-72 тоже появился очень недавно, но в силу редкости модели и ее комплектности было решено сделать этот реставрационный проект приоритетным.

Возврат к списку